Смартфичерфоны, большинство из которых работают на KaiOS, завоевали своё место в мобильной экосистеме благодаря невероятному росту - и при этом, никаких признаков замедления роста не наблюдается. Согласно новому отчёту Counterpoint Research, ожидается, что в период с 2019 по 2021 год по всему миру будет продано около 370 миллионов фичерфонов, что принесёт прибыль в размере 28 миллиардов долларов. Только программное обеспечение и услуги будут приносить 71 процент от этой суммы, или около 20 миллиардов долларов доходов в среднесрочной и краткосрочной перспективе.

34% населения мира не имеют доступа к мобильным услугам, а 57 процентов не пользуются мобильным интернетом из-за его цены и отсутствия доступа. Именно эти пользователи больше всего выигрывают от приобретения «умных» кнопочных телефонов.

Потребителям больше не нужно выбирать между бюджетными смартфонами или телефонами с ограниченными функциональными возможностями. Смартфичерфоны представляют собой совершенно новую категорию устройств, которые способны склонить более двух миллиардов пользователей функциональных телефонов к более совершенной и эффективной технологии.

KaiOS и партнёры являются движущими силами в реализации сегмента интеллектуальных телефонов. Платформа была разработана, ориентируясь на развивающиеся регионы и нишевые группы пользователей. Существует огромный спрос на надёжные и доступные технологии в таких регионах, как Азия, Африка и Латинская Америка, где более сложные устройства просто слишком дороги, а телефоны с базовыми функциями - слишком простые.

В качестве альтернативы, пожилым людям нужны устройства, которыми легко пользоваться без потери основных функций, таких как доступ к Интернету, социальные сети и утилиты. Есть также сегмент пользователей, которым требуются более долговечные устройства или дополнительные телефоны для удовлетворения их образа жизни или профессиональных потребностей.

Мировые поставки смартфичерфонов (млн. ед.) и доля от обычных фичерфонов (%)

Мировые поставки смартфичерфонов (млн. ед.) и доля от обычных фичерфонов (%)

Смартфичерфоны представляют множество возможностей для бизнеса и получения прибыли для всей мобильной экосистемы. Устройства станут неотъемлемой частью сети, позволяющей операторам модернизировать сети с 2G / 3G до 4G, что ранее было практически невозможно, поскольку пользователи были ограничены ценовой категорией устройств и выбором менее эффективных телефонов 2G. Кроме того, по мере того, как все больше пользователей переходят на телефоны 3G и 4G, операторы будут иметь возможность увеличить доходы от голосовых услуг и услуг передачи данных.

Reliance Jio - это прекрасный пример, демонстрирующий успех, охват и влияние устройств на базе KaiOS. После внедрения платформы KaiOS, Reliance Jio охватила десятки миллионов пользователей телефонов 2G и перевела их в сеть 4G. Потребители сочли телефон очень привлекательным, потому что он стоил дешевле смартфона начального уровня, но в тоже время предлагал такие приложения, как Twitter, Facebook, WhatsApp и Google Assistant.

По данным Counterpoint, из более чем 100 миллионов абонентов компании Reliance с момента запуска телефона Jio в конце 2017 года, на устройства с KaiOS приходилась почти половина этих пользователей.

Разработчики приложений, создатели контента и коммерческие компании также получат свои преимущества от продаж смартфичерфонов. С новыми устройствами возможен выхода на ранее неизведанный рынок - открываются дополнительные возможности увеличения количества загрузок приложений и привлечения новых пользователей, а также возможность предложения специализированных услуг, отвечающих потребностям местных сообществ. Например, в Африке очень сильно востребован локализованный контент, приложения для отслеживания скота, осуществления мобильных платежей, и т.д. Кроме того, рекламодатели теперь могут получить доступ к этому рынку, в то время как пользователи, в замен, получают бесплатные приложения.

Согласно исследованию Counterpoint, Индия, Ближний Восток и Африка будут и впредь обеспечивать большинство продаж фичерфонов. «Рынок фичерфонов продолжит расти в течение следующих трёх лет. Это контрастирует с рынком смартфонов, продажи которых впервые имели отрицательный рост в 2018 году».

По материалам сайта: kaiostech

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить