На выставке MWC, 25 февраля 2019 г., компания KaiOS Technologies объявила о запуске KaiAds - рекламной платформы, разработанной специально для фичерфонов. Она включает в себя пакет для разработки рекламного программного обеспечения (SDK) и платформу SSP (технологическая платформа, с помощью которых рекламные сети могут продать свои рекламные площади).

Эта платформа позволит компаниям и рекламодателям выйти на новые регионы с помощью более 80 миллионов устройств на базе KaiOS, которые функционируют в более чем 100 странах мира. Этот сегмент, который, как ожидается, достигнет 150 миллионов пользователей к концу 2019 года, в значительной степени состоит из новых пользователей Интернета на развивающихся рынках.

Рекламная сеть для KaiOS - KaiAds

«Мы очень рады сотрудничеству с такой быстрорастущей мобильной ОС, как KaiOS», - Гил Экхаус, директор по стратегическому партнерству Mars Media Group. «Mars Media Group зарекомендовала себя как мировой лидер в области цифровой рекламы, и возможность доступа к платформе KaiOS повысит нашу ценность для рекламодателей».

KaiAds SDK позволит разработчикам легко интегрировать рекламу в свои продукты, не беспокоясь о переносе или оптимизации альтернативных мобильных рекламных SDK. Платформа передаст рекламные запросы непосредственно в KaiSSPservice, который их дополнит и передаст соответствующему рекламному партнёру через OpenRTB2.X или специализированные API-интеграции.

«Размещение рекламы в устройствах на базе KaiOS ещё более расширяет нашу миссию - предлагать доступные, многофункциональные услуги пользователям фичерфонов по всему миру», - сказал Себастьен Кодвиль, генеральный директор KaiOS Technologies. «Мы верим, что наш SDK и наш подход к рекламе обеспечат удобство работы с пользователем, а компаниям будет легко предлагать привлекательный контент для совершенно нового сегмента клиентов. Основываясь на наших первых тестовых кампаниях, мы заметили, что люди используют наши объявления с высокой конверсией, при этом средний CTR (показатель кликабельности) превышает 20 процентов».

Кроме того, SDK имеет низкоуровневый доступ к операционной системе и поэтому он максимально оптимизирован, что недоступно для других сторонних SDK. Например, KaiAds позволяет показывать рекламу за 200 мс или меньше - по сравнению с несколькими секундами с использованием сторонних решений.

«Мы рады сотрудничеству с KaiAds, благодаря которому мы сможем расширить наши возможности на Avazu DSP, который включает новые технологии и рекламные решения», - сказал Юфей Чжан, менеджер по снабжению Avazu DSP. «Мы надеемся, что в сотрудничестве с Avazu и KaiAds мы поможем большему количеству рекламодателей по всему миру выйти на свои целевые рынки на всех типах мобильных устройств с помощью технологии RTB (рекламная технология, которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени)».

«Основной частью стратегии Postr является расширение числа пользователей Интернета через спонсируемые материалы», - говорит генеральный директор Postr Милан Рейнарц. «Монетизация нестандартных устройств вне браузера или приложения - непростая задача, и для нас большая честь быть выбранным в качестве партнёра по предварительному запуску платформы. Теперь мы с нетерпением ожидаем совместной работы с KaiOS».

«KaiOS была недостающим звеном для многих мировых брендов на развивающихся рынках. Платформа позволяет нашим рекламодателям подключиться к огромному клиентскому сегменту, который раньше было сложно охватить», - сказал Стив Там из Gadmobe Interactive.

По материалам сайта: kaiostech

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить